Проект состоял из двух задач:

  • Транспортировка 2-х сепараторов с АНМ (Атырау) до КПО (Аксай). Оборудование – 8 ми осный модульный трал (Шоэрле).
  • Установка на бетонные фундаменты. Оборудование – такелажная система Холматро ХСС 200.

ПЕРЕВОЗКА

Для транспортировки мы сделали сюрвей дороги. Практически не было серьезных проблем. Пришлось поднимать линий коммуникаций и электропередачи (71), проехать 17 мостов (ни один не требовал реконструкции или усиления), а так-же 3 ЖД переезда.

Единственную проблему нам создала магистральная 220 КВт линия, свисающая на 6.5 м над дорогу, при высоте композиции 5.8 м. Пришлось отключать электричество в 3-х регионах ( Уральск, Бейнеу, Актау). С первым сепаратором пришлось ждать 24 часа. С вторым стояли на дороге неделю, так как в это время в Актау проходил саммит глав прикаспийских государств и нам запретили отключать линию.

МОНТАЖ

Эту часть проекта можно назвать уникальной. Было 4 основных проблем/вызовов:

Ограниченное пространство на площадке установки, которое не позволяло использовать тандемный подъем. Операция одним краном требовала как минимум 500 тонный кран, что во-первых выходило далеко за рамки бюджета, а во-вторых – таких кранов на требуемое время в Казахстане практически не было.

Недостаточно место между фундаментами и существующей трубной эстакады, что не позволяло применить портальную систему.

oЕдинственно возможный вариант в данной ситуации был такелаж. Такелаж, однако, обычно применяется для передвижения оборудования на уровне земли, или с подъемом/спуском на небольшие высоты – 0.5 – 1.0 м. Для этого проекта пришлось поднимать домкратами 126 тонный сепаратор на 2.8 м над землей (на фундаменты 2.45м высоты). Такелаж применяется впервые на КПО. А с учетом высоты подъема – наша операция уникальна для Казахстана, и скорее всего одна из очень и очень немногих подобных операций в мире.

Надо было «надеть» сепараторы на заранее установленные анкерные болты, что требовало исключительно высокой степени точности позиционирования. Погрешность была в рамках 1-ого см ( при 4см диаметр отверстий и 3 см диаметр болтов). Однако на самом деле не было даже этого допуска, так как установка болтов практически «съела» этот сантиметр. Такую степень точности трудно достичь даже при установке краном.

На самом деле единственная чисто техническая проблема оказалась весьма неожиданной. Оказалось, что мы приобрели систему Холматро с нестандартными ( длиной 2м вместо 3-х) скользящими башмаками (6 шт), но не приобрели для них связывающих элементов. Пришлось на месте в срочном порядке изготовить недостающих деталей.

Маршрут: Атырау - Аксай - Уральск (Казахстан)
Растояние: 650 км
Груз: Газовый сепаратор 123 000 кг / 2 шт
Габариты: 17800 х 4500 х 3800 см

КОМПЛЕКСНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

50

успешно выполненных Контрактов

2

квалифицированных и опытных Сотрудников

мы работаем уже более 10 лет на рынке Казахстана

За более чем 10 лет на рынке логистики, мы приобрели колоссальный опыт. Наша компания соответствуют стандартам качества ISO 9001-2015. Квалифицированные специалисты нашей компании в РК и за рубежом, своевременно предоставляют полный спектр услуг логистики, таможенного оформления, а так же услуги в области лицензирования  и сертификации.